вторник, 20 июня 2017 г.

Получила ответную посылку от Ани:)

Помните, тут я рассказывала о подарках для Ани? А Аня об этом писала тут. Вчера я получила ответный подарок) Буду хвастаться! :)

По договоренности, Аня должна была сделать мне один "полноценный" (но не слишком сложный) альбом на 21 фото с первого дня рождения Кристи и еще два пустых, простеньких альбома с красивыми обложками (но, без всякого наполнения!!!): новогодний и альбом для восьмого дня рождения Сони. Аня решила превзойти все мои ожидания...

Мммм....  красота... такое все манящее....

Так много кулечков и сверточков! Обожаю такое! Анют, спасибо за старание! :)

Первым я открыла этот сверток! 

И просто обомлела! Коробочка... С вышивкой на крышке! МОЯ МЕЧТА! Это полная неожиданность! СЮРПРИЗ! 

Такая она обалденная! Такая красивая!

Внутри все так аккуратненько. И еще, там был сверточек.

А в сверточке вот что.

 И поближе))) Прелесть! Особенно, сердечко с бусинкой понравилось)

Во втором сверточке были заготовки для открыток.

Дальше я нашла кружево-шитье и очень классные бирочки-ленты) Вот от этих бирочек я прям в восторге! Очень классные!

Потом я открыла кулек с термопереводками.

А затем я нашла красивый лен, равномерку от Гаммы и полотенце с местом для вышивки и даже со схемой вышивки. Здорово!

Полотенце подобное я давно хотела и очень ему рада! И равномерка понравилась! У нас почему-то продают только немецкую и очень дорогую. Нигде не встречала равномерку от Гаммы! А жаль! Мне понравилось ее качество!

В следующем свертке я нашла две скраповые закладки и милый брелок. Закладки хорошенькие! Они хоть и бумажные, но очень красивые! Приятно будет закладывать ими нужные  странички! Соня забрала себе ту, что с буковками, а мне осталась с домиком)

Ну и самое долгожданное! Альбом с фотками первого дня рождения Кристи. Очень классный! Я попросила сделать его бирюзово-розовым, ведь именно таким был праздник)

Альбом на 4 разворота, 21 (вроде столько я отправляла,  не пересчитывала) фото. В нем много всяких классных штучек и открывашек! ЧУДО!









Очень красивый! Столько мелочей, которые хочется долго разглядывать! Шикарная бумага, очень классные украшения! Все со вкусом! И мне все очень подходит! Ань, оформление я оценила! Нравится безумно! 

А этот альбом должен был быть абсолютно пустым. Я попросила сделать альбом ПРОСТЕНЬКИМ, с красивой новогодней обложкой, но без наполнения.  Аня так не смогла. И сделала его "гвоздём" посылки! Он безумно КРУТОЙ и ШИКАРНЫЙ! Я от него в ДИКОМ ВОСТОРГЕ! :)








Еще даже не считала сколько в него входит фото, но их гораздо больше, чем в Кристином альбоме. И разворотов 5. Ну очень классный!

А вот что лежало на дне коробки) Это подарки девочкам) Анют, спасибо!

 И вот все подарки вместе)))

 Анечка! Спасибо тебе большое за красивые обертки, прекрасные подарки, обалденные альбомы  и суперскую коробочку-сюрприз! Я очень рада! Ань, ты настоящий Мастер своего дела с очень хорошим и тонким вкусом! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! 


15 комментариев:

  1. Да уж, подарки и правда крутецкие! Я бы тоже не отказалась так обменяться кем нибудь)Молодцы девчонки, просто приятно посмотреть и порадоваться за вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, рада, что подарок оправдал ожидания, надеюсь, это слегка оправдывает мою медлительность (((
    Новогодний вмещает около 70-80 шт формата 10*15 и 9*13, точно посчитала, а теперь уже не помню. Но думаю , для одного альбома хватит?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуу... для пары-тройки прошлых НГ хватит)))) Наверное))))
      Анют, спасибо большое! Все замечательно! Ты МОЛОДЕЦ! :)

      Удалить
    2. Ань, я только что посчитала)))) Насчитала аж 83 подложки для фото!!!) Это с тэгами, они ведь большие, туда тоже можно фотки приклеить))) КРУУУУУТОоооо!

      Удалить
  3. Потрясающие подарки! Столько красоты! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, с подарочки! Все очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Полностью согласна! )))

      Удалить
  5. Прекрасные подарки!!! Сделаны с душой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, Юль! :) К исполнению не придраться) Каждая деталь на своем месте! Все прекрасно!

      Удалить
  6. Альбомы суперские! Такая красоте!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные подарки. Альбомы шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так) Любуюсь каждый день) Красотища! :)

      Удалить