четверг, 27 февраля 2014 г.

Пенал для карандашей "Милена".

Этот пенал я шила для чудесной, милой, прелестной польской девчушки Милены. 

Размер пенала: 22х53см. Сшит из хлопка, уплотнен несколькими слоями дублерина. 


Сшит для настоящей девочки-принцессы.



Украшен хлопковым кружевом.

Ну и, конечно же, я не смогла обойтись без вышитого мотива. :)

Вышила имя малышки)





Пенал является домиком для 23 цветных карандашей. Ну или фломастеров, если так пожелает маленькая хозяюшка)

Пенал сворачивается в трубочку и застегивается на магнитную кнопку.  









Кстати, это тоже одна из составных частей рукодельного обмена с Катюшей.
Спасибо, что зашли в гости!!!
Буду очень рада комментариям! 

29 комментариев:

  1. Классная удобная штучка! Мне бы такой в детстве, а то самые любимые цвета часто бесследно пропадали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да уж.... Удобно, когда карандашики в одном месте) Спасибо!

      Удалить
  2. Очень красивый пенал! Вот мне нравятся такие, когда каждый карандашик в своем карманчике!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный пенал. Такой....девочковый) Цвета приятные, все очень аккуратно! Отличный подарочек)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, мне, как всегда, понравился подбор тканей, они так гармонируют между собой! Вышивка с именем прелестная! Все со вкусом, утонченно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, потрясающе! Работа для нежной, романтичной девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. С таким пеналом, по-моему, Милена рискует стать художником :) Потому, что желание рисововть, раскрашивать, в общем, пользоваться этим замечательным пеналом не может не возникнуть! Ирина, пенал очаровательный - ткани, вышивка, конструкция!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что пенал будет способствовать развитию таланта и вкуса) Спасибо огромное за приятные слова!!! :)

      Удалить
  7. Девчачий! Набор юного художника) Можно для спиц/крючков использовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно. Но размер кармашков делался для карандашиков. Для крючков я бы поуже кармашки сделала) Спасибо!

      Удалить
  8. Какая красота!!! Я как прочитала, что пенал называется "Милена", сразу догадалась какой девочке достанется :) Это же просто мечта!!! Такой аккуратненький, цвета идеально подобраны и кружево.... отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, мне очень понравилось! Так нежно, романтично, очень мило! Зефирный и очень вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо огромное за такие слова! Очень приятно! :)

      Удалить
  10. Иришка пенальчик чудесный! Такая клубничная нежная зефирка! Очень красивые расцветочки и удобно-компактный в собранном виде!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! И почему в моем детстве таких не было) Хоть сейчас шей такой, только складывать туда будет нечего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как нечего, Вер? Ты же художница! Уж тебе-то точно найдется что туда сложить)

      Удалить
    2. Ой, ну художница громко сказано! Я тоже думала,что можно складывать туда кисти, у меня их много. Нужно еще обдумать этот вариант.

      Удалить
  12. Ирочка, он замечательный!!!! Именно таким я его воображала, когда просила Тебя сшить нам пенал для карандашей;) А как увидела имя моей Милки, так аккуратно и красиво вышитое, среди карандашиков...чуть не прослезилась, так растрогалась;))) Приятно неимоверно! Спасибо, моя хорошая!!!!! Ты - просто сказочная Фея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой.... Ну как же мне приятно... словами не передать!!! Сама чуть не прослезилась))) Катюш, спасибо за такие слова!!!

      Удалить