понедельник, 11 ноября 2013 г.

Фотомарафон "Сезонное настроение". Осенний сезон. Этап 5 "Осенний минимализм".

Осень у нас почти закончилась... Нет больше ярких красок, деревья стоят голые. И лишь кое-где можно увидеть скрюченные, коричневые листочки... А в  "...precious memories" задание: осенний минимализм... Пошла выполнять это задание в прошлые выходные, но у нас выпал снег... и очень сложно было найти хоть что-то осеннее:) Я сделала лишь пару снимков одиноких листочков (пока мои лепили снеговика). 
В эти выходные мне повезло больше. Было холодно (я бы даже сказала, морозно), но снега не было и светило солнце...  А мы были в парке.  И мне удалось сделать несколько снимков уходящей осени. 
1.
 2.
 3.
 4.
 5.
 6.
 7.
 8.
 9.
 10
Да, осень уходит... Но, скоро снова будет красота неописуемая! Ведь скоро все будет белое, пушистое и сверкающее! А еще волшебное и сказочное, ведь скоро Новый год! 
Желаю всем хорошего настроения!
Спасибо, что зашли в гости! 
;)

12 комментариев:

  1. Дуже точно ці фото передають прощання з осінню. Гарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные фото! Просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же замечательно видеть красоту в самых обычных вещах! Лавочка, листик, ограда... А сколько тепла и лёгкой осенней грусти в твоих фотографиях!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лид! Полностью с тобой согласна! Красивое, оно всюду... Нужно просто присмотреться и увидеть...

      Удалить
  4. Ира, какие чудесные фотографии! Я восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии как всегда заворожили!
    Спасибо за участие в марафоне...precious memories!

    ОтветитьУдалить