понедельник, 14 октября 2013 г.

Маска для сладких детских снов.

На днях, Соня взяла поиграть мою косметичку. А в этой косметичке лежала силиконовая маска для век. Вот доча ее надела и давай играть в спящую Соню. В итоге она уговорила меня разрешить немного полежать в ней перед сном... а потом начались уговоры на разрешение в ней спать. Конечно же, я не могла позволить ребенку спать в такой маске всю ночь. Пришлось пообещать, что сошью ей маску для сна. На следующий день, когда я пришла вечером с работы, Соня напомнила мне об обещании.  Пришлось отложить все другие процессы, открыть свой чемодан с тряпочками, нарисовать выкройку и шить маску... На её пошив ушло всего минут 25-30... Я даже не собиралась показывать ее... Ведь ничего особенного и интересного... Но, так как я сейчас тружусь над довольно долгим процессом, и показать (пока) больше нечего, решила все-таки показать дочину маску. 





А вот, втихаря, в темноте, я сфотала дочу уже спящей в этой маске...
Кстати, вот так мы и спим  каждый день с котиком, которого я показывала тут,  на подушке, которую я показывала тут :)  (Тьфу-тьфу-тьфу).
Спасибо, что заходите в гости!!!
:) :) :)

20 комментариев:

  1. Ткань с ягодками такая милая.

    ОтветитьУдалить
  2. как интересно :) вот же девчонки - мамины повторюшки :))) И ведь так и будет спать в маске и говорить что удобно :) (я б не смогла). А фото последнее настолько прелестное :))) Спит прелестница Соня вся окружённая маминой заботой :) и подушечка, и игрушечка и маска - ну как тут не спать сладко-сладко..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Мне тоже кажется, что это не удобно! Да еще и жарко. А она каждый день ее надевает теперь. И без нее ни в какую не хочет! Но я ее снимаю, через часок, когда она поглубже засыпает)))) Спасибо, Оль!!! :)

      Удалить
  3. Очень мило получилось! Класс!
    Я тоже шила себе маску для сна,но спать в ней не смогла...так не привычно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вер! Я вот тоже не представляю, как можно спать с резинкой на голове.:) Хотя засыпает доча, однозначно, быстрее. Глазки-то не открыть)

      Удалить
    2. О! Да это же отличный способ уложить ребенка спать)) У меня с сестрой играют в игру "Кто дольше пролежит с закрытыми глазами" она естественно в процессе игры и засыпает)))

      Удалить
  4. Ну, Ты, Мамуля - Молодец;)))) Соня - Красавица;)) Как Спящая Царевна;)))) Тьфу-тьфу!!!
    Ещё немного и у мамя косметичку попросит;))) Надо ведь всё, как у мамы;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! И не говори.... Все должно быть как у мамы!...

      Удалить
  5. Ира, ты молодец, оперативно сделала доце такую радостную мелочь, а главное так быстро. Тканюшка с клубничками прикольная.

    ОтветитьУдалить
  6. А я бы такую маску надевала по утрам летом, а то солнце совсем спать не давало)) Красивая масочка получилась! И так быстро!))

    ОтветитьУдалить
  7. Как мило, нежно и со вкусом. Воспитываешь настоящую принцессу!

    ОтветитьУдалить
  8. как мило!
    вчера моя дочка долго не могла уснуть и я ей пообещала сшить такую штучку)))

    ОтветитьУдалить