пятница, 7 июня 2013 г.

Мишка-сплюшка. Мастер-класс.

Помните, я обещала показать, что же я сделала в подарок на 1 июня своей маленькой племяшке Милане? Ей всего 2 месяца. Поэтому сшила я ей маленького друга Мишку-сплюшку.




Хочу немножко рассказать и показать, как я его шила (правда я не все этапы сфотала, поэтому просто покажу то, что есть).


Выбрала я розово-голубую гамму (как и пенал для Илоны).


Нашла в Яндексе выкройку мишки, распечатала (конечно, можно просто нарисовать контур мишки на листе бумаги), вырезала, перенесла на ткань, вырезала с припусками .


Приметала нашивочку на заднюю часть мишки.


Пристрочила нашивку. Соединила заднюю и переднюю части мишки лицевой стороной внутрь, прострочила, оставив место для выворачивания.


Вывернула, наполнила мишку холлофайбером, зашила отверстие потайным швом.


Из атласной ленты, ленты-органзы и белого кружева сделала для мишки воротничок. Пришила его вручную. 
Шестяной черной нитью вышила мишке глазки и носик.


Вот такой мишка ушел жить к Миланочке)))



: )   : )   : )

Комментариев нет:

Отправить комментарий