воскресенье, 2 июня 2013 г.

Я его слепила из того, что было.

В пятницу, на родительском собрании в садике, нам предложили поучаствовать в конкурсе поделок. Поделки эти нужно смастерить из тех предметов, которые идут на выброс: бутылки, тюбики, фантики, тряпки и т.д. и т.п.

И я подумала: Ага! Тряпки!!! Ведь у меня много мелких лоскутков, которые жалко выбросить. 
Почему-бы именно эти лоскутки не пустить в дело?
И я решила сшить одеяло для куклы.

Доча, конечно же, мне активно помогала. Ведь ребенок, по сути, и должен мастерить поделку. Она помогала мне чертить на ткани квадратики 7х7, скручивала "сантиметр", помогала вырезать, пересчитывала квадратики. В общем, делали мы все вместе. Одна, я только все сшивала на машинке. 


Вот, что у нас получилось:
Размер одеялка 42х32.
Еще мы сшили подушечку. Ее размер 11х17.




Внутри-синтепон. Одеялко простегали по вдоль.


Вот обратная сторона нашего комплектика. Так же нашлась нашивка с надписью Sophie's work (работа Софи). А мою любимую помощницу зовут Софья ;)



Вот такую работу мы принесем в садик для конкурса поделок)))

Пожелайте нам УДАЧИ!!!
; )   ; )   ; )

3 комментария:

  1. Отличная работа. Малышка-помощница молодец. Ну как? Выиграли в конкурсе?

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Спасибо! Да, доча у меня еще та помощница))) Конкурс еще не проходил, пока только работы принимают до 27 июня)

    ОтветитьУдалить