пятница, 26 января 2018 г.

О том, куда я применила некоторые подарочки)

Из ниточек, которые мне подарила Света тут, я связала вот такую салфеточку. 

Вязяла по этой схеме, взятой тут.

Салфеточка должна была получиться небольшой. Когда я начала вязать, думала, что ниток точно хватит и они даже останутся.

Но, к моему сожалению, на самом последнем ряду, на четвертом закруглении, нитки полностью закончились. Не хватило совсем чуть-чуть, довязать один рядок! Сначала, я даже расстроилась... 

Но потом я решила последний ряд довязать другими ниточками молочного цвета. И вышло довольно здорово! Мне нравится! Салфеточка получилась 21см в диаметре.

И еще, помните, у нас появился щенок?

И помните, Наташа вот тут подарила мне журнал? А Аня вот тут подарила моток серых ниток?

Так вот, моя мама по этому журналу и с применением серых ниток связала нашему песику вот такую кофту)))

Теперь он у нас модный)))



Спасибо маме!!! :)

А еще на прошлый новый год Света подарила мне заготовочку деревянной ёлочки. Показывала тут. К этому Новому году Соня эту елочку собрала, раскрасила акриловыми красками и украсила стразами) Получилось очень милое украшение! :)

А вот тут, Вероника подарила нам формы для выпекания имбирной ёлки. В этом году мы решили попробовать ее испечь. Такая вкуснятина получилась! Правда, мы корж сильно раскатали и запчасти получились тоненькими и плохо держались!  Но, все равно, получилось здорово и мы весело провели время с дочками! В следующий раз корж сделаем потолще и тогда вообще суперская ёлка будет!



Девочки, еще раз спасибо за чудесные и нужные подарки, которые продолжают нас радовать! И нам очень приятно вас вспоминать!!!  :)

12 комментариев:

  1. Ира, салфетка красивая! А песик очаровательный и свитер ему идет.
    Дочки у тебя молодцы, такую красоту сотворили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Вот так в тему оказался твой журнальчик! Мне самой жутко нравится! Теперь гуляем в Свитере! :)

      Удалить
  2. Ирина, какая ты молодец, ничего без дела у тебя не остается из подарочков! Салфеточка с каёмочкой даже симпатичнее смотрится! Пёсик очень классный! Детки - очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стараюсь всему найти применение, не люблю когда что-то лежит без дела. И каемочка мне тоже нравится! :) Спасибо, Ирин! :)

      Удалить
  3. Слушай, какая же красота вышла с салфеточкой! Кстати, знала бы, прислала бы тебе 2, у нас таких много и рукодельницы их хвалят. А уж расцветое - на любой вкус!
    Очень понравился собачий наряд. Жаль, наш Чучундр подобное на дух не переносит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет! Мне тоже очень нравится, что получилось из твоих ниточек. Да я и сама не знала, сколько ниток нужно на салфетку. Была уверена, что хватит с лихвой! Но, в любом случае, с каемочкой салфетка получилась даже лучше, так что второго мотка и не нужно было! Все так, как нужно!

      Удалить
  4. обожаю меланжевые нитки - салфетка получилась очень интересной.
    Такой милашный щенок в свитре))) как будто всегда их и носил)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, и очень хорошо, что ниток не хватило, зато теперь такая классная салфетка у тебя получилась: белый край украшает и делает салфетку законченной. Мама твоя молодец! Я вот всё пытаюсь своему собакевич то сшить, то связать, да не получается (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирин, салфеточка хорошенькая! И мама у меня золотая! :) Спасибо большое! :)

      Удалить
  6. Что-то я про пёсика пропустила что ли, одежка у него супер! Салфеточка милая. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инга, у нас теперь есть такой пёсик))) Спасибо ! :)

      Удалить