вторник, 26 сентября 2017 г.

Яркий плед)))

Началось все с ниток, которые подарила мне Люба. У меня аж руки чесались, очень хотелось их куда-нибудь применить. Такие розовые, яркие, мягкие и уютные. Пряжа детская. Мотки большие... Одежду я не вяжу, поэтому решила, будет плед! И за вдохновением я пошла в один из моих любимых (но, к сожалению, заброшенных) блогов - к Владе. Я не стала ничего выдумывать, просто хорошенько рассмотрела Владин плед, нашла (у нее же) схему мотива, к розовым ниткам подобрала нитки других цветов и начала вязать квадратики. Спустя ровно три месяца плед был готов. Начала вязать я его 26 июня (вязала потихонечку, никуда не торопясь) и 25 сентября я плед довязала.  Такой вот он)))

Как же мне понравилось вязать эти квадратики! 
Растущая стопочка очень радовала глаз и здорово украшала полочку))) 

 Я навязала 72 квадрата и соединила их белым цветом. Размер каждого квадратика - 15х15см. Вязала крючком №3,5. Ушло чуть больше 800гр пряжи. Пряжа детская, акриловая. Размер пледа получился 140х155см. По-моему, вышел отличный диванный пледик))) Теплый и уютный :)




Так выглядит плед с обратной стороны.




Спасибо Любе за ниточки, спасибо Владе за вдохновение!
Всем хорошего настроения!!!

23 комментария:

  1. Отменный пледик вышел! И такой мягкий, даже с виду. На ощупь наверное вообще сам уют и теплота.=))) Цвета подобраны отлично.

    ОтветитьУдалить
  2. Такой уютный плед, Ирина!
    Цвета красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятное сочетание цветов) прям малина в листьях)

    ОтветитьУдалить
  4. И мне понравилось сочетание цветов! Красивый и уютный плед.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичный плед и цветовое сочетание мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, очень красивый плед! Понравился рисунок на квадратиках! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное сочетание цветов! Очень красивый и уютный плед!
    С твоего позволения, заберу его в галерею Рукодельного кафе)

    ОтветитьУдалить
  8. Для меня всегда было загадкой. как они получаются такими одинаковыми, чтобы потом не перекосило готовый плед. Ткани нарезал ровненько, и уже проблем меньше. А тут же ты встаешь "с другой ноги", настроение и самочувствие день ото дня меняются, натяжение нитки соответственно))) И там чуть раньше подушечки в компанию к пледику дожидаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю... Если нитки одинаковой толщины, то у меня квадратики всегда получаются одинаковыми) Плотность вязки не особо меняется изо дня в день))) Да... компания у пледика есть) Спасибо, Ольга, огромное! :)

      Удалить
  9. Невероятно красивое сочетание цветов )

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый уютный пледик, такой нежный на вид, сразу так на диванчик с ним захотелось)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое приятное то, что он на самом деле в ходу, особенно девочки без конца с ним. Вдвоем под него закарабкиваются и смотрят мультики) Или прячутся под него и через дырочки кричат : "Ку-ку":) Он без дела не валяется))) Спасибо, Ян! :)

      Удалить