среда, 31 мая 2017 г.

Связала большой плед)))

Кусочек этого пледа (в процессе) вы уже видели в шапке моего блога. Представляете, начала вязать его сразу, как только закончила этот. Это было еще в марте 2015 года))) Я еще была с пузиком тогда. Вязала, вязала... потом родила... некоторое время вообще не рукодельничала, потом продолжила вязание в перерывах между другими рукоделками (а их было не мало!). А потом у меня стали заканчиваться закупленные нитки. Времени прошло много... Некоторые нитки я смогла найти в магазинах. А три цвета (из 12) я так и не нашла... Поэтому, плед получился немного меньше, чем я планировала. Планировалось связать еще 12 рядов. Но, из-за нехватки этих трех цветов, я не смогла связать этот последний блок.

Размер пледа 210х210см. А планировалось, что он будет примерно 240х240см... Ну ничего. Все равно, он получился большой. И им можно заправить двуспальную кровать)))



А еще, хочу похвастаться! Я наконец нашла тюль своей мечты))) Вон она на фоне)))

Шторы я уже давно сшила (и вы их уже много раз могли видеть на фотках), а вот новая тюль появилась только в апреле (до нее была другая). Мне она безумно нравится! Такая вся ретро-ретро... Может, кто-то скажет, что она "бабушкинская", но она такая классная и так здорово смотрится! Безумно радует глаз! И от нее столько уюта в спальне! Не могу налюбоваться) 


Ну а плед получился тяжеленьким. Весит почти 2 кг и на него ушло около 40 мотков хлопковой пряжи 12 разных оттенков.
Всем хорошего настроения!
Спасибо, что зашли в гости!

13 комментариев:

  1. Прекрасный плед! А какой большой! Тюль мне тоже такая нравится, придает уют.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный плед, большая работа проделана.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, а мне еще очень-очень нравятся сочетания и переходы цветов

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый и придает столько уюта. Цвета красивые! Тюль тоже нравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Масштаб впечатляет! Моего терпения бы не хватило! Очень душевная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошная работа! Представляю, как тяжело было ворочать его ближе к концу

    ОтветитьУдалить