вторник, 14 февраля 2017 г.

Кукла-тильда.

Многие любят этих куколок... А вот я, почему-то, смотрю на них и ничего в них не понимаю... Что все в них нашли? :) Забавные, конечно... длинные такие... Больше всего мне нравится разглядывать платья на таких куклах. А вот их мордашки мне не кажутся симпатичными))) Наверное поэтому я никогда не пробовала их шить. Но, помните, тут я показывала, подаренный мне, набор для создания куклы-тильды? Тогда я пообещала, что обязательно попробую сшить эту куклу (ведь я так не люблю, когда что-то лежит без дела!). И вы представляете, когда (в обмене "День рождения") Юля прислала мне пожелания девочек, которым я должна была готовить подарки, то среди пожеланий Ани была кукла-тильда! Все опять сошлось! Звезды на небе снова выстроились в красивую линию))) Я достала набор, изучила инструкцию и стала шить. Шила все четко, так как написано в инструкции. Все как надо) Даже тело куклы пропитала кофейно-ванильным раствором. Единственное, от себя я добавила цветок лаванды в ручку кукле (его в наборе не было). 
Ну и, получилась вот такая дамочка с крыльями))) Аня назвала ее "Феей Лавандовых полей", мне очень понравилось это название! :) Ей идет)

Сзади, у куклы есть петелька, за которую её можно подвесить)

Есть даже усики с бисеринками на кончиках.  А волосы закручены в две "шишечки".

На талии две атласные ленты, завязанные бантом.

А по низу платья - кружево, расшитое бисером.
Вероника, еще раз спасибо за присланный набор! Видишь, как он здорово пригодился! :) И я куклу попробовала сшить, и Ане подарочек вышел)

Кстати, этот подарок я готовила к 16 февраля.  В этот день у Ани будет день рождения! Конечно, куколка отправилась в дальний путь (аж во Владивосток) не одна. Анюта вот тут уже показала свой подарок. А я чуть позже покажу вам, подробно, вторую рукодельную часть подарка.

Всем спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Ириша, классная куколка!!! Миленькая!!! У меня дома есть типа такой - хранительница ватных дисков))) в ванной и сплюшка в спальне, очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! У меня тоже дома есть несколько тильд. Мне их мама шила. Три куклы-игрушки у Сони (одна - сплюшка-тильда, вторая - принцесса, третий - принц), и тоже две хранительницы ватных палочек и дисков (одна - в ванной, вторая - в спальне). Соне игрушки такие нравятся, она их любит. А меня они смешат. Как ни гляну - настроение поднимается. Ну такие непропорциональные))) Забавные))) Против них ничего не имею. Они ведь хранят мамино тепло) А хранительницы дисков - это вообще полезные и практичные куклы (в них я люблю именно практичность). Аааа... еще есть поваренок-держатель пакетов на кухне. Красиво и удобно. А вот сама бы для себя шить все равно не стала... Не мое это... И, все-таки, я считаю их пылесборниками)))

      Удалить
  2. Бырашня получилась красивая! Этих куколок очень люблю, но сама, к сожалению, никогда их не шила, всех мне подарили)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, я к Тильде отношусь примерно как ты. На мой взгляд они слишком "скандинавки" - сдержанные, холодные. Хотя цветовая гамма, немного туманная и размытая мне нравится. Но все же наши девчонки чаще наряжают их на свой вкус - ярко, весело, празднично. И уже от Тильды остается только выкройка, душа уже совсем другая. Еще кукла без лица мне тоже не очень импонирует. Ты попробовала, и это новый опыт. Он всегда полезен хотя бы для того, чтобы понять, хочешь ты это делать еще или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, полностью с Вами согласна! В любом случае, мне хотелось попробовать ее сшить) И так здорово, что есть кому ее оценить))) Спасибо большое за нужные слова! :)

      Удалить
  4. Конечно Фея! И именно лавандовых полей! И не иначе! Еще раз спасибо за подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое! Так радуюсь))) Пользуйся с удовольствием! Пусть она тебя только радует!:)

      Удалить