среда, 29 мая 2013 г.

Пенал с улитками.

Недели три назад, пообещала я сшить своей племяшке Илоночке (ей три с половиной годика) пенал для карандашей. В мои пошивочные планы это не входило, но я пообещала, поэтому нужно было шить. И хотелось подарить пенал не просто так, а приурочить его к какому-нибудь событию. 8 марта прошло, до Нового года еще долго, а день рождения у нее вообще в январе. И тут мой любимый муж вспомнил, что скоро ведь День Защиты детей!!! А у нас как раз есть небольшая традиция собираться в этот день с детишками и устраивать детский праздник с детскими угощениями) ВОТ ОНО! Именно к этому дню я решила сделать свой подарок. И я начала его обдумывать, подбирать ткани и вышивку. И тут, одна очень талантливая рукодельница и просто хорошая и участливая девушка Юля дала мне ссылку на очень красивые мотивы вышивок. Именно оттуда я взяла мотив с улитками. Очень они мне понравились)

Вот, что у меня получилось:



Этот пенал я решила сделать с магнитной кнопочкой.


Никак не смогла обойтись без своих любимых подвесочек и нашивок)))))




Позаимствовала для примерки дочины карандаши. В пенал их поместилось 29.



Вот такой вот подарочек ждет Илоночку.

А у Илоны недавно родилась сестренка Милана (ей всего 2 месяца). Не могу же я оставить ее без подарка. Конечно же, для нее я тоже кое-что сшила. Но об этом позднее ;)



________________________________________________________________________

Представляете.... Кажется, ЛЕТО напрочь забыло про наш город... На улице всего +3. 
29 мая и идет мелкий снежок... Он, конечно не ложится, сразу тает, но на улице очень холодно((( Деревья никак не могут распуститься... Листики распускаются, но они небольшие и зелени мало...

А вот что я увидела за окном, проснувшись рано утром 14 (!) мая.



ЛеЕЕЕЕЕтооо!!!! Где ты?????  
Мы тебя очень ждем!!!

6 комментариев:

  1. Ира, принимайте первого постояльца :) Мне Ваши работы очень понравились, а вот этот нежный пенал - просто чудо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Вы стали моим первым читателем!!! Спасибо большое, очень приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный, нежный и такой девчачий пенальчик получился! Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сегодня его подарила) Понравился)

      Удалить
  4. Очень краисвый пенала, думаю малышка пользуется им с удовольствием! Красивое сочетание цвета ткани и вышивки!

    ОтветитьУдалить